понедельник, 16 июля 2012 г.

Знакомство с нитками YarnArt FLAMENCO



Забежала я как-то в наш любимый магазинчик ниточек, за очередной «дозой», девочки предложили мне попробовать турецкие YarnArt  FLAMENCO!Но на тот момент я была увлечена вязанием своих шарфиков Вивьен и… отложила новое знакомство на «потом»..

Прошло время, в гостях у подруги я увидела её изделия из этой пряжи. Понравились шарфики -очень удобный и приятный подарок на любой случай жизни. Пустячок, а приятно)))
Побежала, купила, связала.


Впечатления: вязать приятно! Результат - очень симпатичный! Один уже подарила!


НО: один моточек оказался со спущенными петлями (отреставрировала).
По качеству тоже отличаются: 

1) первый (сине-бирюзовый) получился более жесткий, более узкий и короткий, 
2) два последующих (красно-оранжевый и сине-фиолетовый) - и нежнее, и длиннее, и пушистее…

Как я вязала. 

Набирала 8 петель, как в инструкции написано, а одна дама на детской площадке (я вязала, сидя на краю песочницы, ну ооочень удобно))) посоветовала 10 петель набора - шире получается и меньше вытягивается…

Очень рекомендую и для себя любимой, и для любимых подруг)))

Позже попробую выложить фото получившихся шарфиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...