четверг, 24 февраля 2011 г.

Привет!

Прошло вот уже почти 2 месяца с тех пор, как я стала бабушкой! и все мои мысли и дела были и остаются занятыми внучкой и дочкой - благо, живем мы вместе, и я могу наслаждаться в полной мере своей новой ролью...
Рукоделия были отложены на неопределенный срок под предлогом заботы о внучке...И только ночные посиделки в интернете - поиск новых решений и идей - все также продолжались...
Но! У внучки есть мама, а у меня должна быть мотивация к творчеству, чтобы не было возможности придумать кучу отговорок и снова и снова выискивать новые идеи, так их и не воплощая!
К чему я? А к тому, что этот блог я хочу посвятить своим творениям. Пусть он будет моей мотивацией к творчеству и РЕАЛИЗАЦИИ новых идей!
Итак, с почином!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...